Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышения качества образования».
Цель: выявление и тиражирование эффективных механизмов методического сопровождения педагогов, повышающих качество образования.
Задачи:
1. Выявить эффективный опыт методического сопровождения педагогов для обобщения и распространения на муниципальном и региональном ровне.
2. Определить эффективные способы достижения качества образования через уровневый подход к реализации ИОМ педагога.
3. Представить итоги деятельности команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
Вопросы для обсуждения на педагогическом cовете:
1. Механизмы управления качеством образования ОО через систему методического сопровождения педагогических работников.
2. Треки методического сопровождения, включающие наставническую деятельность, которые обеспечивают педагогу возможность преодоления профессиональных дефицитов.
3. Система методического сопровождения профессиональной адаптации молодого специалиста.
4. Деятельность команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС, направленная на повышение качества образования.
ВЫПИСКА из решения протокола педагогического совета №6 «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышение качества образования» от 28.05.2024 г.
XII региональная (XVII муниципальная) Выставка-ярмарка инновационных управленческих и педагогических идей «Инновационно-развивающая среда муниципалитета: идеи для развития, атлас региональных проектов, адреса передового опыта»
8 - 11 апреля 2024 года
Развитие математической грамотности на уроках математики. Кулешова Д.А. учитель математики
Развитие математической грамотности на уроках технологии. Ловчева Н.П. учитель технологии
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Подвиг и любовь к Родине». Колмакова И.Ю. учитель истории и обществознания
Местоимение. Личные местоимения.Руденко С.И. учитель начальных классов
Сценарий урока по истории «Легенды древнего мира». Шатохина Д.В. учитель истории и обществознания
Выполнение общеразвивающих упражнений поточным методом на уроке физической культуры в первом классе как основа психологической адаптации к учебному процессу. Аладинская И.А. учитель физической культуры
Развитие социально- коммуникативных навыков на уроке физкультуры посредством двигательной деятельности. Аладинская И.А. учитель физической культуры
Развитие креативного мышления на уроках обществознания (мозговой штурм). Скобелкин Д.И. учитель истории и обществознания
Особенности внутреннего строения листа в связи с его функциями. Призер регионального конкурса методических разработок молодых педагогов "Мой урок по ФГОС". Боржова В.А. учитель биологии
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности. Шлаган Т.И. учитель русского языка и литературы
Использование приёмов формирования функциональной грамотности как форма подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Ерко М.В. учитель русского языка и литературы
Успех каждого ребенка. Интеграция основного и дополнительного образования на разных уровнях образования. Левищева А.С. учитель английского языка