Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Инструменты деятельности с обучающимися как ресурс достижения качества образования».
Цель: выявление и тиражирование лучших практик по использованию эффективных инструментов деятельности педагогов с обучающимися, направленных на повышение качества образования.
Задачи:
1. Определить приоритетные инструменты, повышающие качество образовательных результатов обучающихся, используемых педагогами (молодыми, педагогами с 1-ой и высшей категориями, руководителями предметных ШМО, руководителями ММО) в деятельности с обучающимися.
2. Выявить и сравнить используемые инструменты деятельности педагогов с обучающимися, повышающие качество образования.
3. Представить способы использования инструментов деятельности педагогов с обучающимися по формированию готовности к оценочным процедурам (ГИА, ВПР, РДР и др.)
4. Выявить наиболее эффективные инструменты качества образования, используемые ОУ – участниками региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
ВЫПИСКА из решения протокола педагогического совета №8 «Использование эффективных инструментов деятельности педагогов с обучающимися, направленных на повышение качества образования»
Першина Е.С. "ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КАК РЕСУРС ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОНЛАЙН – ПЛАТФОРМЫ Учи. ру."
Рыкова В.Д. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышения качества образования».
Цель: выявление и тиражирование эффективных механизмов методического сопровождения педагогов, повышающих качество образования.
Задачи:
1. Выявить эффективный опыт методического сопровождения педагогов для обобщения и распространения на муниципальном и региональном уровне.
2. Определить эффективные способы достижения качества образования через уровневый подход к реализации ИОМ педагога.
3. Представить итоги деятельности команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
Вопросы для обсуждения на педагогическом совете:
1. Механизмы управления качеством образования ОО через систему методического сопровождения педагогических работников.
2. Треки методического сопровождения, включающие наставническую деятельность, которые обеспечивают педагогу возможность преодоления профессиональных дефицитов.
3. Система методического сопровождения профессиональной адаптации молодого специалиста.
4. Деятельность команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС, направленная на повышение качества образования.

ВЫПИСКА из решения протокола педагогического совета №6 «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышение качества образования»
Д.В. Шатохина "ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ"
Д.О. Старик "ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
М.В.Ерко "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ"