Публикации педагогов - МАОУ СОШ №15

Перейти к контенту

Главное меню:

Публикации педагогов

Методическая работа
Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышения качества образования».
Цель: выявление и тиражирование эффективных механизмов методического сопровождения педагогов, повышающих качество образования.
Задачи:
  • 1. Выявить эффективный опыт методического сопровождения педагогов для обобщения и распространения на муниципальном и региональном ровне.
  • 2. Определить эффективные способы достижения качества образования через уровневый подход к реализации ИОМ педагога.
  • 3. Представить итоги деятельности команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
Вопросы для обсуждения на педагогическом cовете:
  • 1. Механизмы управления качеством образования ОО через систему методического сопровождения педагогических работников.
  • 2. Треки методического сопровождения, включающие наставническую деятельность, которые обеспечивают педагогу возможность преодоления профессиональных дефицитов.
  • 3. Система методического сопровождения профессиональной адаптации молодого специалиста.
  • 4. Деятельность команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС, направленная на повышение качества образования.

XII региональная (XVII муниципальная) Выставка-ярмарка инновационных управленческих и педагогических идей «Инновационно-развивающая среда муниципалитета: идеи для развития, атлас региональных проектов, адреса передового опыта»
8 - 11 апреля 2024 года

Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Управленческий и педагогический опыт: как сформировать и развить функциональную грамотность обучающихся?»


ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (ДИСТАНЦИОННЫЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ-2020
«Организация образовательного пространства ОУ в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решение»
Секция 3.1.
Секция 3.2.
Секция 3.3.
Секция 3.4.
Секция 3.5.
Секция 3.8.
Секция 3.9.
Секция 3.14.
Секция 4.
Секция 5.1.
Секция 5.3.
Секция 6.3.
Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Современные подходы к сопровождению педагога методической службой образовательной организации: результаты 2021-2022 года, эффективность, проблемы, перспективы».
16 мая - 16 июня 2022г.

Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Управленческий и педагогический опыт: как сформировать и развить функциональную грамотность обучающихся?»


ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (ДИСТАНЦИОННЫЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ-2020
«Организация образовательного пространства ОУ в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решение»
Секция 3.1.
Секция 3.2.
Секция 3.3.
Секция 3.4.
Секция 3.5.
Секция 3.8.
Секция 3.9.
Секция 3.14.
Секция 4.
Секция 5.1.
Секция 5.3.
Секция 6.3.
ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (ДИСТАНЦИОННЫЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2019
Тема: "Эффективные управленческие и педагогические практики как инструмент повышения качества образования"
3.Секция учителей-предметников
  • 3.1."Цифровая среда"
Учитель английского языка: Ведищева Екатерина Юрьевна
Учитель английского языка: Суварова Кямаля Бедратдиновна
  • 3.2. "Успех каждого ребенка"
Учитель английского языка: Левищева Александра Сергеевна
  • 3.4."Современная школа"
Учитель английского языка: Костюкова Инесса Павловна
Учитель английского языка: Голоколосова татьяна Александровна
Учитель ОБЖ: Юрьев Александр Владимирович
Учитель изобразительного искусства: Ляпина Екатерина Евгеньевна
Учитель русского языка и литературы: Маркова Екатерина Андреевна

4.Секция классных руководителей
  • 4.4."Современная школа"
Учитель начальных классов: Тарасова Наталья Валерьевна
ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (ДИСТАНЦИОННЫЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2018 ГОДА
В рамках работы открытого педагогического совета открыты секции
№ секции
Название секции

1Организация мониторинга качества образования в ОУ

2Преемственность уровней образования в условиях реализации ФГОС

3Воспитание экологической культуры как основа экологического поведения подрастающего поколения

4Инновационные подходы в организации работы по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей
1) Патрикеева С.П.
5Дети с ОВЗ: опыт, проблемы и перспективы работы
1) Кузьмина Н.Д.
6Профориентация и профиль. Перспективы наставничества в профориентации

7Одаренные дети. Система, выявления и поиска, поддержки и развития, реализации творческого потенциала одаренных детей
1) Красулина В.В.
8Предметные концепции: идеи и проблемы реализации
1) Беликова А.И.
9Школа, работающая в условиях сложного социального контекста: роль мотивации и наставничества
10Интернет как рабочий инструмент ученика, родителя, педагога, методиста
1) Ерошкин Д.Ю.
11Анализ работы ГМО

12Открытая страница
1) Моторина Е.Л.
ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (ДИСТАНЦИОННЫЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2017 ГОДА (проект)
Применение новых организационных форм учебной деятельности (организованной образовательной деятельности), взаимодействия педагога и обучающихся (воспитанников)
  •  Хайруллина Д.И. - учитель начальных классов
  • Тарасова Н.В. - учитель начальных классов
  • Лексина И.В. - учитель русского языка и литературы
  • Патрикеева С.П. - учитель истории

Проектирование условий для реализации индивидуальной траектории развития обучающихся и воспитанников, в том числе для одаренных детей и подростков
  • Бавина А.Ю., Логик Н.А. - учителя начальных классов

Опыт по организации социально-ориентированных мероприятий, доступных для участия в них любого ребёнка, том числе имеющего ОВЗ
  • Першина Е.С., Старшинова С.В. - учителя начальных классов

Обновление образовательной среды, содержания образования в контексте реализации концепций математического и технологического образования и проекта естественно-научного образования

Статьи форума городского педагогического совета 2015 год

  • Сапронова Татьяна Анатольевна
    учитель начальных классов
 
"Особенности управления процессами реализации ФГОС в образовательном учреждении"

  • Петрова Валентина Петровна, учитель начальных классов 
"Применение интерактивных методов обучения в начальных классах"
Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет – технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства города и в формировании электронной школы

  • Котиева Ольга Петровна, директор школы

  • Астраханцева Ольга Владимировна, 
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

  • Тарасова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов
 
Поиск
Россия, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, проспект Героев, 4А
Назад к содержимому | Назад к главному меню